Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками

Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками
Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками
Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками
Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками
Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками

Ольга Целыковская
Обследование дошкольника в условиях логопедического пункта. В помощь логопедам

Я работаю в детском саду на логопедическом пункте.

При обследовании дошкольника сталкиваешься с тем, что детям скучен процесс. Именно поэтому, я разработала речевую карту обследования дошкольника в условиях логопедического пункта презентации для обследования дошкольников.

Предлагаю вашему вниманию речевую карту.

Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста в условии логопедического пункта.

Составитель учитель-логопед: Целыковская Ольга Борисовна.

Личные данные.

Фамилия, имя, отчество ребенка ___

Дата рождения ___

Адрес ___

Телефон ___

Заключение ТПМПК___

Протокол № ___ от ___

Поступил с ___ из ___

Логопедическое обследование.

1. Состояние речевого аппарата.

Губы (тонкие, толстые) ___

Зубы (мелкие, крупные, вне дуги, отсутствуют, наклон)___

Прикус (открытый, боковой, перекрёстный, прямой, прогения, прогнотия)___

Нёбо (высокое, уплощённое, готическое)___

Язык (микро-, макроглоссия, состояние подъязычной связки) ___

Голос (тихий, громкий, высокий, низкий, сиплый)___

2. Мимическая артикуляционная мускулатура.

Движение Есть ли движение, замена, объем, точность, активность, заторможенность, мышечный тонус, синкинезии, тремор, девиация, переключаемость, истощаемость, неправильное воспроизведение.

Поднять брови

Нахмуриться

Закрыть правый глаз

Закрыть левый глаз

Щёки «пухленькие»

Щёки «худышки»

«Улыбка»

«Хоботок»

«Лопаточка»

«Иголочка»

«Чашечка»

«Горка»

«улыбка» - «хоботок»

«горочка»

• При обследовании мимической артикуляционной мускулатуры используется авторская презентация, прилагаемая к речевой карте.

3. Состояние звукопроизношения.

Звук Вначале слова В середине слова В конце слова

С санки оса ананас

Сь сирень осел гусь

З зонт коза

Зь зебра корзина

Ц цыпленок мельница огурец

Ш шар машина душ

Ж жук ножи

Щ щенок ящик плащ

Ч чайник ключи мяч

Л лодка белка стул

Ль лев коляска медаль

Р рак карандаш топор

Рь рябина черепаха якорь

Экран звукопроизношения.

Условие произнесения звука

С

С

З

З

Ц

Ш

Ж

Щ

Ч

Л

Л

Р

Р

Изолированно

В начале слова

В середине слова

В конце слова

«+» -- правильное произношение;

«-» -- отсутствие звука;

«=» -- замена звука;

«иск.» -- искажение звука;

«м/з» -- межзубное произношение звука;

«горл.» -- горловое произношение звука.

• При обследовании звукопроизношения используется авторский подбор иллюстраций, прилагаемые к речевой карте.

4. Дифференциация звуков.

Рак

Лак Вечер Ветер

Марина

Малина Мишка Миска

Коза

Коса Мыло Мила

Жевать

Зевать Мажет Машет

Том

Дом Каска Кашка

Уточка

Удочка Бочка Почка

Пашня

Башня Мишка Мышка

Кот

Год Зайка Сайка

Кора Гора Рожки Ложки

• При обследовании дифференциации звуков используется авторская презентация, прилагаемая к речевой карте.

5. Языковой анализ и синтез.

Есть ли звук Р в словах: ДОМ, ТОРТ, СУМКА, ГРУША.

Какой первый звук в слове: АИСТ, ОЗЕРО, ОБЛАКО, УТКА, УХО.

Какой звук в конце слова, в начале, в середине: КОТ, СОК, КИТ.

Сколько звуков в слове: дом ___ лиса___ сумка ___

Составь слово из слогов: зи – ма, ко – ле – со, кук – ла. Составь слово из звуков: К-О-Т, Л-У-К, Л-У-Н-А, С-Т-О-Л, К-О-Т-И-К.

Заключение ___

___

Дата ___ подпись ___

• При обследовании языкового анализа и синтеза используется авторский подбор иллюстраций, прилагаемые к речевой карте.

6. Заключение ТПМПК.

Решением ТПМПК от ___ протокол ___ оставлен (а) на повторный курс

Заключение ТПМПК ___

___

Члены ТПМПК (Ф. И. О., место работы)

___подпись___

___подпись___

Решением ТПМПК от ___ протокол ___

выпущен (а) в (сад, школу) с ___

Особые рекомендации ТПМПК ___

___

___

Члены ТПМПК (Ф. И. О., место работы)

___подпись___

___ подпись ___

Одну из этих презентаций я предлагаю вашему вниманию.

Пояснение к презентации.

Логопед называет пару слов ребенку, закрывая рот, чтобы ребенок не видел мимику логопеда. Ребенок должен повторить за логопедом. Через некоторое время на экране появляется правильный ответ.

Я использую эту презентацию не только при обследовании, но и в работе по развитию фонематического слуха. Надеюсь, вам пригодиться моя презентация в работ

Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками Шпиндель на фрезерный по дереву своими руками

Изучаем далее:



Схема установки для отопительного котла

Механизмы трансформации столов своими руками

Логистические системы от схемы движения материального потока

Открытки с прикольными поздравлениями женщине коллеге с днем рождения

Омолаживающий макияж тени