Кондиционер для ваз своими руками

Кондиционер для ваз своими руками
Кондиционер для ваз своими руками
Кондиционер для ваз своими руками
Кондиционер для ваз своими руками
Кондиционер для ваз своими руками

#1 Anarion

Отправлено

Привет всем! Как вы считаете возможным переделать оконный кондиционер под автомобиль? Идея такова:
Сделать привод компрессору от ремня генератора (вполне реализуемый пункт)
Разнести агрегаты по авто - конденсатор поставить перед радиатором охлаждения, испаритель перед печкой, трубки найти не проблема.
И поставить в систему редукционный клапан (т.к. при работе кондиционера дома его частота вращения одинаковая, а у авто обороты скачут следовательно давление меняется и отличается от штатноого. Это позволит работать системе в штатном режиме, т.к. давление будет постоянное).
И наконец систему управления кондиционером в салон (единственная сложность тут это постановка инвертора на реле термостата)
Оцените эту идею

#2 Ронин

Отправлено

нереально. оконный работает на одних оборотах, а автомобильный в большом диапазоне. потому он такой дорогой

оу пардон...до конца не дочитал. редукционный клапан? х.з. как ты его сделаешь?

у меня идея другая была, купить самый компактный комнатный конд. и инвентор 12/220. нагрузка на гену будет меньше чем от твоего клапана

Изображение

#3 Anarion

Отправлено

нереально. оконный работает на одних оборотах, а автомобильный в большом диапазоне. потому он такой дорогой


Я же написал, что предполагается поставить редукционный клапан. Вот смотри: предположим двигатель компрессора трехфазный ассинхронный с синхронной частотой вращения 1460 об/мин, стоит он дома и соответственно компрессор вращается с одной и той же частотой а следовательно имеется некоторое давление хладагента.
Если бы я его просто так поставил на автомобиль то при повышении оборотов расло бы давление, а при падении уменьшалось.
Поэтому я хочу ввести в систему регулирующий дроссель - это клапан постоянства потока. Нужно его просто подобрать таким образом чтобы он на режиме холостого хода обеспечивал минимальное требуемое давление в напорной магистрали а при повышении оборотов его пропускная способность изменялась в соответствии с диапазонм возможных давлений в системе кондиционера.

у меня идея другая была, купить самый компактный комнатный конд. и инвентор 12/220. нагрузка на гену будет меньше чем от твоего клапана

Изображение

Даже не пытайся заморочиться. Скажу точно что ничего не выйдет. Друг пробовал на приоре, только деньги на ветер.
По поводу редукционного клапана: есть у нас конторка в Волгораде, они могут подобрать любой и отрегулировать, лишь бы знать характеристики самого кондиционера, а вот с этим посложнее. Вряд ли ктото расскажет.

#4 Ронин

Отправлено

я уже поправился:) Вот смотри: оу пардон...до конца не дочитал. редукционный клапан? х.з. как ты его сделаешь?
#5 Anarion

Отправлено

я уже поправился:) Вот смотри: оу пардон...до конца не дочитал. редукционный клапан? х.з. как ты его сделаешь?


Делать я его не буду я его куплю готовый и настроенный. Но поэтому нужно знать параметры всей системы кондиционирования. И не знаю вотвозьмутся ли кто заправлять оконный кондиционер поставленный в машину.

я уже поправился:) Вот смотри: оу пардон...до конца не дочитал. редукционный клапан? х.з. как ты его сделаешь?


Делать я его не буду я его куплю готовый и настроенный. Но поэтому нужно знать параметры всей системы кондиционирования. И не знаю вотвозьмутся ли кто заправлять оконный кондиционер поставленный в машину.
#6 Ронин

Отправлено

Друг пробовал на приоре

и почему не получилось? дуйка слабая? в салоне приоры меньше места чем в комнате. или тока не фатило? есть инверторы на два с половиной киловатта!
#7 Anarion

Отправлено

и почему не получилось? дуйка слабая? в салоне приоры меньше места чем в комнате. или тока не фатило? есть инверторы на два с половиной киловатта!


Инверторы есть, но увы генератор не предназначен для таких нагрузок. Ток генератора калины - 80А при 5000 об/мин. Умножим 80 на 12 и получим мощность - 960 Вт. Даже если твой кондиционер будет мощность меньшую иметь то все равно вряд ли тока хватит на питание системы зажигания+фар вечером и на кондиционер. Да и вряд ли ты будешь всю дорогу держать 5 тыс об
#8 Ронин

Отправлено

а зачем амперы на вольты умножать? :)
#9 Anarion

Отправлено

а зачем амперы на вольты умножать? :)


Чтоб получить мощность. Сколько потребляемая мощность твоего мини-кондиционера?

VoFchik ты хоть дай совет.

Сообщение отредактировал Anarion: 22 Июнь 2010 - 08:57

#10 Ронин

Отправлено

не интересовался, ну меньше 2500 наверное не бывает

#11 Anarion

Отправлено

не интересовался, ну меньше 2500 наверное не бывает


Ну вот смотри: я в магазине видел самый простенький кондёр потребляет 1,5 кВт. У твоей машины же мощность генератора с натяжкой 1 кВт. И как ты планируешь запитать от него заведомо мощнее прибор? А инвертор тут не при чем. Ты его хоть на тысячу кВт поставь.
#12 Ронин

Отправлено

нашел. по цене один на один получица. 12 тыщ конюк + инвертор тыщ 5

#13 Anarion

Отправлено

Непонял...?

#14 Ронин

Отправлено

http://car-bass.ru/i...ductID=2168____

Непонял...?


автомобильный кондер 25 тыщ стоит, смысла нет зад рвать
#15 VoFchik

Отправлено

Идея бредовая от начала до конца! Для начала нужно иметь представление о физике, далее вообще о бытовой и автомобильной технике...
Anarion ты знаешь какая нагрузка требуется при запуске для мало мальски дохлого оконного кондея. Около 1 кВт минимум!!! Это самый чахлый и дохлый...
Потом ты видел комперссор оконного кондея?? Он как и в бытовом холодильнике гереметичный! т.е. мотор-компрессор в одном флаконе...
_____.jpg
А теперь представь куда ты собрался подключать привод при этом не нарушив герметичность компрессора?
ЗЫ: У меня отец занимается ремонтов промышленного и бытового холодильного оборудования( а так же автомобильных кондеев) уже более 30 лет, и я кое чего тоже в этом понимаю...
Тема ни о чем, что за глупый колхоз? Давай ещё тему как приколхозить к калине колеса от трактора Беларусь или гусеницы от танка...
#16 Ронин

Отправлено

интерес спортивный ё моё! ясен хрен колхоз

#17 Anarion

Отправлено

Идея бредовая от начала до конца! Для начала нужно иметь представление о физике, далее вообще о бытовой и автомобильной технике...
Anarion ты знаешь какая нагрузка требуется при запуске для мало мальски дохлого оконного кондея. Около 1 кВт минимум!!! Это самый чахлый и дохлый...
Потом ты видел комперссор оконного кондея?? Он как и в бытовом холодильнике гереметичный! т.е. мотор-компрессор в одном флаконе...
_____.jpg
А теперь представь куда ты собрался подключать привод при этом не нарушив герметичность компрессора?
ЗЫ: У меня отец занимается ремонтов промышленного и бытового холодильного оборудования( а так же автомобильных кондеев) уже более 30 лет, и я кое чего тоже в этом понимаю...
Тема ни о чем, что за глупый колхоз? Давай ещё тему как приколхозить к калине колеса от трактора Беларусь или гусеницы от танка...


Мне чел сегодня говорил что видел какой то кондишн в продаже где компрессор составлял отдельный агрегат и мысль моя по поводу этого как раз на это упиралась.
Тем более компрессор скажем можно будет заимствовать с какого нибудь автокондиционера а остальное реализовать по моей схеме.
И при чем тут пусковая нагрузка 1 кВт? Не понимаю к чему бы это если у меня панируется привод к движку

Сообщение отредактировал Anarion: 22 Июнь 2010 - 09:31

#18 shurdjan

Отправлено

...
Тем более компрессор скажем можно будет заимствовать с какого нибудь автокондиционера а остальное реализовать по моей схеме.
...

Если компрессор заимствовать от другого авто, то почему всё остальное не позаимствовать от туда-же?
И куда в шестёрке влепить второй радиатор - я так и не придумал :) .
#19 Valeriy Pus

Отправлено

Генератор идей, вопросов и тем :):)
#20 Anarion

Отправлено

Давайте докопаемся до сути, а именно: по сути компресор представляет собой насос. Тогда почему бы вместо компрессора кондиционера не поставить насос, скажем шестеренный или поМпу системы охлаждения (я для примера). Есть такие шестеренные насосы, способные работать в условиях, в каких работает компрессор. только подобрать его таким образом, скажем чтобы при режиме холостого хода он обеспечивал нужную подачу и давление хладагента, а остальное регулировать клапанами.

Кондиционер для ваз своими руками Кондиционер для ваз своими руками Кондиционер для ваз своими руками Кондиционер для ваз своими руками Кондиционер для ваз своими руками Кондиционер для ваз своими руками Кондиционер для ваз своими руками Кондиционер для ваз своими руками Кондиционер для ваз своими руками Кондиционер для ваз своими руками

Изучаем далее:



Картины из проволоки своими руками фото

Самые простые поделки из бумаги или картона

Схема ацикловира при герпесе

Поздравление к профессиональному празднику день физкультурника

Схема блок-фары ваз 2110