Как вконтакте сделать красивый пост

Как вконтакте сделать красивый пост
Как вконтакте сделать красивый пост
Как вконтакте сделать красивый пост
Как вконтакте сделать красивый пост

+0

Сегодня я расскажу как правильно оформлять рекламные посты по ВКонтакте чтбы была максимальная эффектность.

1. Размер баннера:

Учитывая тот факт, что почти 50 % пользователей ВК просматривают новостную ленту с мобильных устройств (в зависимости от тематики паблика) необходимо регулировать размер рекламного баннера.
Рекомендуемый размер 560360, при этом избегайте текста возле края картинки и фокусируйте внимание в центре.
Как правильно оформлять рекламные посты во ВКонтакте
Используя в качестве рекламного материала не баннер, а подборку из 2-9 фото, обратите внимание на их размещение при публикации на стене и в ленте новостей у подписчиков, включая его внешний вид после перекрытия другими постами. Часто выходит, что картинки выстраиваются в ряд и становятся маленького размера. Опять таки, помним про большой % пользователей с мобильными устройствами.
Как правильно оформлять рекламные посты во ВКонтакте

2. Размер заголовка и текста:

Даже не вникая в тонкости копирайтинга, а именно продающих постов соблюдайте правила:
— заголовок должен помещаться в одну строку. Если нет такой возможности, просто выделите информацию в первой строке заглавными буквами, во второй — строчными.
— если вы используете небольшие тексты (обычно это заголовок, перечень преимуществ и контакты для связи) старайтесь поместить его в видимую часть поста или вообще обойтись без «показать полностью…». Зачастую это до 350 знаков с пробелами.
Как правильно оформлять рекламные посты во ВКонтакте

3. Указатели

Используя стрелки-указатели в оформлении рекламного баннера проверяем итоговое «направление» на ссылку. И помните, что ссылка обязательно должна «появиться» внизу баннера.

Ссылку в тексте используйте в видимой части поста (в начале). Исключением является публикация рекламного материала в формате скрытой рекламы или максимально приближенной к тематическому контенту паблика.
Как правильно оформлять рекламные посты во ВКонтакте

4. Использование символов и смайлов

Уже давно ВК порадовал нас дополнительной опцией, которую можно эффективно использовать для привлечения внимания. Поэтому:
— подбирайте смайлы/символы под тематику рекламы и общее оформление рекламного поста.
— избегайте большого количества смайлов, это будет только напрягать иотталкивать клиента.
— старайтесь расставить акценты в тексте символами, а не «написать» текст ими.
Как правильно оформлять рекламные посты во ВКонтакте

5. Ошибки в тексте:

Ваши будущие клиенты не прощают ошибок, считая их за пренебрежительное отношение. После выпуска такой рекламы их уже не будет интересовать ваше предложение. «Бои без правил» в комментариях будут тому подтверждением, а в самом худшем варианте весь этот флуд отобьет желание покупать товар вашей компании.

Уделив проверке рекламного поста 1-2 мин., 
а исправлению — 5-6 мин. 
вы способны увеличить конверсию в 10-15 раз. 

Потенциальные клиенты 
 точно оценят ваше внимание и подход к делу 😉

Перед публикацией всегда размещайте пробный рекламный пост в тестовой группе!

Источник: Екатерина Чергена

+0

Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)

Источник:

Как вконтакте сделать красивый пост Как вконтакте сделать красивый пост Как вконтакте сделать красивый пост Как вконтакте сделать красивый пост Как вконтакте сделать красивый пост Как вконтакте сделать красивый пост Как вконтакте сделать красивый пост Как вконтакте сделать красивый пост

Изучаем далее:



Как сделать бедра худыми упражнения

Самые простые поделки из бумаги или картона

Вязание крючком от верха на пышечку большой размер схема

Двемерский арбалет как сделать

Сердце из винных пробок своими руками